[#] [Перевод] Введение в алгоритм A*
habrabot(difrex,1) — All
2017-06-20 13:30:04


При разработке игр нам часто нужно находить пути из одной точки в другую. Мы не просто стремимся найти кратчайшее расстояние, нам также нужно учесть и длительность движения. Передвигайте звёздочку (начальную точку) и крестик (конечную точку), чтобы увидеть кратчайший путь. _[Прим. пер.: в статьях этого автора всегда много интерактивных вставок, рекомендую сходить в оригинал статьи.]_

![][1]

Для поиска этого пути можно использовать алгоритм поиска по графу, который применим, если карта представляет собой граф. **A\*** часто используется в качестве алгоритма поиска по графу. **Поиск в ширину** — это простейший из алгоритмов поиска по графу, поэтому давайте начнём с него и постепенно перейдём к A\*.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/web/810/086/1da/8100861dab5d4495872820e074376ae7.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/331192/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut