[#]
Тихие стуки
Andrew Lobanov(station13, 1) — All
2016-03-29 08:53:19
Первоисточник: mrakopedia.ru
Я совершенно нормальный человек. Был. Детство было, как у всех — родители, друзья, учеба. Я не был слишком уж общительным, как некоторые ребята, но и замкнутым меня назвать было сложно. Но многое изменилось. Я попытаюсь рассказать о том вечере, когда это произошло.
У родителей была дача, совсем недалеко от нашего города. У меня много теплых воспоминаний было связано с ней, и теперь именно это ранит меня больше всего.
По дачному поселку прошла волна краж — воры забирались в пустующие долгое время дома и выносили все, что можно было продать, от бытовой техники до металлолома и солений. У родителей не было времени приглядывать за дачей, поэтому они попросили меня сделать это. Все происходило летом, и я с удовольствием поехал в поселок, взяв с собой ноутбук — интернета, конечно, в такую глухомань не провели, но и без него ноутбук оставался отличным источником развлечений.
Я прекрасно провел выходные, сидя во дворике, читая на ноуте книги, которые специально скачал для этой поездки. Вечером я зашел в дом и включил свет в комнатах, чтобы его было видно издалека. Затем я запер двери и проверил, закрыты ли все окна. Перспектива встретиться с ворами, забравшимися в дом, решив, что свет оставили специально, чтобы дом казался «населенным», меня мало прельщала.
Когда наступила ночь, я поднялся на второй этаж в спальню. Почитав напоследок, я лег спать. Я не помню, сколько я проспал, и сколько прошло времени перед тем, как меня разбудил стук в дверь. Это не был стук, оповещающий жителей дома, что кто-то хочет войти, нет. Стук был нарочито тихий. Это испугало меня, я сразу вспомнил о ворах, орудующих в поселке. Я спустился к двери. Стук повторился. Странно — кто-то стучал в самый верх двери. Меня это мгновенно насторожило, и я решил не рассматривать в окно нежданных гостей. Глазка в двери, что характерно для дачного дома, не было.
Постояв немного, и, наконец, списав стук на свое разыгравшееся воображение, я начал подниматься в спальню. Но стук повторился, причем явственно. Теперь стук исходил от окна — кто-то стучал по нему, причем так же, как и в дверь — в самый верх. Окна были большие и расположены достаточно высоко над землей. Никакой человек не смог бы дотянуться.
Стук прекратился. Я замер на месте. К окну подходить не стал — оно было плотно занавешено, но свет проникал через занавески. Я поднялся в спальню. Через некоторое время я услышал тот же стук, но теперь он был левее окна — он раздавался из стены. Я не стал спускаться и включил ноутбук, чтобы успокоиться. Тихий стук раздавался через пугающе одинаковые промежутки времени, и каждый раз он был левее того места, где звучал ранее. Я немного успокоился и перестал обращать внимание на стуки: мало ли из-за чего он, может быть, будь здесь сейчас мой отец, он наверняка бы объяснил стуки усадкой дома, которому пора уже менять фундамент. Но когда стук раздался в окно моей спальни, я не на шутку струхнул. Дрожащими руками я отложил ноутбук в сторону и, собрав остатки смелости в кулак, вгляделся в окно. Ничего.
Возможно, это длилось всего минуту, но для меня она длилась целую вечность. Стук повторился, с большей громкостью и интенсивностью. И от этого стука окно разбилось.
Сразу после этого стук перешел на другое окно. Я уже не мог успокоиться, к горлу подступил комок, ноги стали ватными. Я подождал, пока стук «уйдет» дальше, проявив чудеса воли. Спустился вниз — там, как мне казалось, было безопаснее. Стуки не прекращались, и у меня возникло впечатление, что какое-то неестественно огромное разумное существо ходит вокруг дома и обстукивает его, будто ищет что-то. Воображаемое существо (воображаемое ли?) уже почти обстучало весь дом по периметру, приближаясь к двери. «Обойдя» дом, нечто заскреблось в дверь. Как собака или кошка, которая хочет, чтобы ее пустили домой. Только кошка размером с человека. Я и не думал подходить к двери — любопытство давно уступило животному страху. Довольно быстро скребки в дверь прекратились, а с ними — и стуки в окна. Я долго еще сидел на ступеньках, не в силах шевельнуться, и в результате заснул прямо там.
Я спал очень долго, проснулся только в полдень, если верить настенным часам. Я поднялся в свою комнату, несколько осмелев от яркого солнечного света — он проникал в разбитое окно, и от этого у меня возникли, мягко говоря, смешанные чувства. Я радовался, что наступил день, но было не очень приятно осознавать что все, что произошло — не сон. Я услышал шум, исходящий из соседнего дома — туда приехали наши соседи. Ободренный человеческим обществом, пусть и несколько отдаленным от меня, я спустился вниз. Оказалось, что и тут стекло в окне разбито. Решетка, которую каждый дачник ставит на первом этаже для защиты от воров, была погнута. Требуется нечеловеческая сила, чтобы погнуть решетку. Занавески были просто порваны на лоскуты и валялись на полу.
Меня бросило в дрожь. Я почувствовал, что не могу больше находиться в этом доме. Отперев дверь и выскочив на веранду, я наступил на что-то. Убрав ногу, я машинально подобрал то, что показалось мне какой-то махровой, серой в черную полоску, тряпкой. После некоторого изучения я с ужасом пришел к выводу, что это был пушистый кошачий хвост, из которого торчал позвонок — будто кто-то с нечеловеческой силой выдернул его из бедного животного. С подавленным криком-хрипом я отбросил хвост от себя подальше. Придя в себя, я обернулся и взглянул на дверь — в нее ведь еще и скреблись. Низ деревянной двери был полностью исцарапан довольно глубокими следами... когтей? Наверху, там, где у квартирных дверей обычно располагается глазок, что-то блестело. Я пригляделся и узнал в блестящей штучке кошачий глаз! Мне капитально поплохело. Я сошел с веранды, на меня навалилась усталость, будто я и не спал до полудня.
Оглядевшись, я сразу приметил еще кое-что: по тропинке, которая вела к нашему дачному сортиру, проходила борозда. Глубокая, она местами вырывала клочья земли из протоптанной тропинки и, слегка извиваясь, вела к туалету.
Дрожащими руками я потянулся к лопате, прислоненной к веранде. С лопатой я почувствовал себя защищенным, но нервы мои были на пределе. Ей богу, зайди сейчас к нам наша соседка, как обычно, незаметно (калитка исправно смазана маслом и не скрипит, а отношения с соседями у нас хорошие, поэтому все ходят без церемоний), я бы метнул в нее лопату, не задумываясь.
Вооружившись, я направился к сортиру, следуя борозде. Тут я учуял запах, которого здесь быть не должно — не та вонь дачного сортира, которую можно приглушить, задержав дыхание, для того, чтобы можно было сделать свои дела (очень полезное умение при проживании на даче), а едкий, сладковатый, тошнотворный запах разложения, дохлятины. По мере приближения к нужнику вонь усиливалась...
Дверь в кабинку была приоткрыта, а борозда, которая вела меня, оканчивалась как бы стрелкой, указывающей на сортир. Я заметил, что у входа в кабинку лежит что-то серое. В черную полоску. И что-то мне подсказывало, что от одной только дохлой кошки той убийственной вони, которая исходила со стороны кабинки, исходить не может. Я сдался рвотным позывам, которые до сих пор умудрялся сдерживать. Подавив следующие приступы, я бросил лопату, развернулся и побежал с участка прочь. Я уже не помню, как я оказался в автобусе. Естественно, я не забрал по пути с собой ничего, что взял с собой на дачу. Я приехал домой и дал зарок больше никогда не возвращаться в то ужасное место. Родители, увидев мое выражение лица, ничего не стали спрашивать, а только съездили через пару дней на дачу и забрали оттуда мой ноутбук. Как ни странно, они сказали мне, что дом обнесен ворами не был, а ответ на вопрос о каких-либо обнаруженных странностях был отрицательным. Я не стал расспрашивать их дальше, а ноутбук при первой возможности подарил другу.
С тех пор я часто чувствую запах дохлятины там, где его нет и быть не может. Я не могу нормально есть. Особенно мясо — для меня оно пахнет точно так же, как то, что висело на пороге дачного сортира в тот день. А ещё с тех пор я совершенно не выношу кошек рядом с собой.