Все больше и больше область применения языка программирования javascript отходит от движения кнопочками в браузере да перекраски фона в сторону сложных и объемных веб-приложений. Уже во всю по миру шагает технология WebGL, позволяющая отображать трехмерные сцены в браузере прямо на языке js, а вместе с ней и усложняются задачи.
Производительность пользовательских машин продолжает расти, а вместе с ней и язык обзаводится новыми выразительными средствами, позволяющими ускорять вычисления. И пока WebAssembly где-то там в далеком и светлом будущем, asm.js застрял в болоте и свернул с пути, в ближайшее время изначально как часть es2015, ныне как отдельный стандарт выходит поддержка векторных операций в JS.
Все, кому интересно, что такое SIMD и векторные исчисления, как ими пользоваться в js, а так же что дает их использование — прошу под кат.
[Читать дальше →][1]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/308696/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut