В этой статье мне хотелось бы поделиться результатами проверки статическим анализатором PVS-Studio открытой реализации сервера игры World of Warcraft – CMaNGOS.
![][1]
C(ontinued)MaNGOS является активно развивающимся ответвлением старого проекта MaNGOS (Massive Network Game Object Server), призванного создать свободный альтернативный сервер для игры World of Warcraft. Большая часть разработчиков MaNGOS продолжает работу в проекте CMaNGOS.
Как пишут сами разработчики, их цель – создать открытый «well written server in C++» для одной из лучших MMORPG. Постараюсь немного помочь им в этом, и проверю CMaNGOS при помощи статического анализатора PVS-Studio.
Примечание: Для проверки использовался сервер CMaNGOS-Classic, доступный в [репозитории проекта на github.][2]
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/files/ed9/a82/0f9/ed9a820f991d458b8aeec1cbbf7c61c7.png
[2]:
https://github.com/cmangos/mangos-classic
[3]:
https://habrahabr.ru/post/321814/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut