письмо интернет-провайдеру :
здравствуйте!
только что после перезагрузки роутера пропало безпроводное интернет соединение. так как сам я настроить его на момент возникновения проблемы не мог, то был вынужден позвонить в вашу службу техподдержки, где мне сообщили следущее : 1 - настройка wi-fi роутера услуга платная; 2 - нужно составить заявку мастеру по настройке оборудования, после чего этот мастер сам перезвонит (уже час жду звонка); 3 - настройка роутера не производится удаленно никем : ни сотрудником техподдержки, ни мастером по настройке, ни белочкой Женей - ни бесплатно, ни за деньги, ни за орешки. хотя до этого я пользовался услугами РосТелекома (но из-за отсутствия оптики в доме и высоких цен был вынужден отправится на поиски нового интернет-провайдера) и там вся настройка оборудования осуществлялась удаленно - оператор пошагово объяснял действия и все работало. в общем в результате пришлось расчехлять бубен, лезть на сайт TP-LINK, и устраивать недолгие, но жаркие танцы, вследствии каковых, О ЧУДО!!! роутер таки удалось настроить БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПЛАТНОГО МАСТЕРА!!!
хорошего дня :)
Ссылка:
https://bash.im/quote/450967