![image][1]Бывает меня спрашивают — как я пишу эмуляторы? Попробую ответить на примере одной провалившейся консоли.
Эмуляция — почти бесконечное занятие, всегда остаются неточности, и если меня спросят сколько я потратил на эмуляцию 3DO, то я лишь пожму плечами, но одно знаю точно — с эмуляцией 3DO все очень хорошо. Поэтому пришло время найти новую жертву и ей оказался Atari Jaguar. 1000 часов — примерно столько я потратил на разработку ядра эмуляции данной консоли в проекте [«Феникс»][2], и вероятно еще столько же понадобится, чтобы поднять совместимость с текущих 95% до 99%, а оставшийся 1% потребует еще, возможно не одну тысячу часов, но это уже отдельные скучные истории про отладку едва уловимых глюков.
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/web/712/418/2e6/7124182e630043329c5e59ba7ff32ab2.png
[2]:
http://www.arts-union.ru/node/23
[3]:
https://habrahabr.ru/post/337566/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut