[#] [Из песочницы] Процедурная генерация планетарных карт
habrabot(difrex,1) — All
2016-10-24 13:00:04


Речь пойдёт о картографии, имеющей дело с фантастическими мирами.


### Положение дел с процедурной генерацией карт


На данный момент процедурная генерация карт это уже обширная тема получившая развитие, главным образом, в рамках гейм-индустрии. Существуют способы автоматической генерации различных типов карт от простых изображений в ролевых и экшен играх до tile-карт в стратегических играх. Первые дают представления о месте действия игры и отличаются маленьким охватом территории, вторые могут моделировать обширные области целых планет, но имеют малую детализацию.
[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/313420/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut