[#] Опять про auto_animate
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:00:31


peter: Пример. Допустим у нас есть "белый ящик" Если auto_animate = false то наш предмет не будет одушевлённым. Его можно будет взять. Но в винительном падеже все равно останется: белого ящика. А не белый ящик. Потому что из словаря он взял "белый" как существительное. Ну просто потому, что белый одушевленный в словаре раньше, чем белый как неодушевленный. И это не баг. Если слов в выборке много, надо уточнять. От этого никуда не деться. Те же стены. Потому что есть слово стен. Итд. Чисто практически это не приносит никаких существенных проблем. Я написал достаточно много парсеров и исключений на все игры, которые надо уточнять, буквально 4-5. Так что я повторяю свою позицию, проблема высосана из пальца. Не согласны? Ну, есть другие движки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13708/#Comment_13708