[#] Реализация интерактивных диаграмм с помощью ООП на примере прототипа редактора UML-диаграмм. Часть 1
habrabot(difrex,1) — All
2016-06-22 14:30:03


С потребностью создания двумерных интерактивных графических компонент разработчикам программного обеспечения приходится сталкиваться довольно часто. Программисты, ранее привыкшие работать только с алгоритмами обработки данных, при возникновении подобных задач сталкиваются с большими трудностями, если только нельзя обойтись каким-нибудь совсем уж примитивным решением, вроде статической картинки с заранее определёнными «активными» областями. Нестандартность задачи многих отпугивает и заставляет искать готовые средства и библиотеки для отрисовки графов. Но сколь бы многофункциональной не была библиотека, для решения именно вашей задачи в ней будет чего-то недоставать.

В этой статье мы подробно разберём создание «с нуля» компоненты с интерактивными, «перетаскиваемыми» элементами в объектно-ориентированной среде разработки. В качестве примера мы построим прототип UML-редактора.
![][1]
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/7af/a12/d83/7afa12d8342f416eb6d625416257c44f.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/303794/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut