[#] Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
habrabot(difrex,1) — All
2016-12-26 00:30:04


![image][1]

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В [предедущей статье][2] я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
[Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/files/c7a/2f1/033/c7a2f10332f64a26af461c8f13ff3683.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/318366/
[3]: https://habrahabr.ru/post/318386/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut