![image][1]
Это последняя из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и PyGame. В четвёртой части мы научились распознавать коллизии, реагировать на то, что мяч сталкивается с разными игровыми объектами и создали игровое меню с собственными кнопками.
(Остальные части туториала: [первая][2], [вторая][3], [третья][4], [четвёртая][5].)
В последней части мы рассмотрим различные темы: конец игры, управление жизнями и очками, звуковые эффекты, музыку и даже гибкую систему спецэффектов. На десерт мы рассмотрим возможные улучшения и направления дальнейшего развития.
[Читать дальше →][6]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e38/895/a15/e38895a159ff5bbd8da2f1040b61d219.gif
[2]:
https://habrahabr.ru/post/347138/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/347170/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/347256/
[5]:
https://habrahabr.ru/post/347266/
[6]:
https://habrahabr.ru/post/347286/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=347286#habracut