[#] Погоня с препятствиями
habrabot(difrex,1) — All
2016-03-28 14:30:05


![][1]**_             Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!                            Льюис Кэрролл "[Алиса в Зазеркалье][2]" _** Сегодня, я хочу рассказать об удивительной и недооценённой игре, с которой я познакомился чуть менее двух лет назад. В каком-то смысле, именно с этой игры, а также с [Ура][3], началось моё знакомство с [Дмитрием Скирюком][4]. В те дни я только начинал интересоваться настольными играми. Мои познания были скудны и, во многом, наивны. Такие игры как "[Чейз][5]", буквально открыли для меня новый необъятный мир. Даже сейчас, работа над этой игрой, в большой степени, напоминает детективную историю. В этом отношении, игра "" полностью оправдала как своё название так и сходство с псевдонимом известного [американского писателя][6]. [Читать дальше →][7]

[1]: https://habrastorage.org/files/112/91a/a5f/11291aa5f1654fd6bde4e3d72868bd5e.PNG
[2]: http://www.lib.ru/CARROLL/carrol1_2.txt
[3]: https://habrahabr.ru/post/224661/
[4]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%BA,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
[5]: http://skyruk.livejournal.com/334947.html
[6]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81_%D0%A5%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8_%D0%A7%D0%B5%D0%B9%D0%B7
[7]: https://habrahabr.ru/post/278853/#habracut