[#] Типичный Линуксоид
Новостной_робот(mira, 1) — All
2014-08-18 23:55:41


[ http://cs618128.vk.me/v618128030/13072/raKcCzCBfpU.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_96971?z=photo-33025660_336832839%2Fwall-33025660_96971 ) Ссылка: [ Всё по плану ]( https://openmw.org/2014/%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83/ ) [ http://cs618128.vk.me/v618128030/13079/u7k_ViB3hAE.jpg ]( https://openmw.org/2014/%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83/ ) Open source Elderscrolls 3: Morrowind engine reimplementation.Последние новости OpenMWВ разработке OpenMW достигнута очередная цель. Работает 100% скриптов! Morrowind — это игра, где события происходят согласно скриптам. Если скрипт не работает, может не завершиться квест или не сработать магическое заклинание. Иногда скрипты нельзя напрямую импортировать в OpenMW. Например, там могут быть лишние аргументы, о которых недавно шла речь. К счастью, теперь это не проблема. Теперь все 1204 (!) скрипта в Morrowind можно читать и запускать. Это большой шаг на пути к полной готовности. На форуме это встретили радостными восклицаниями.Долгое время мы изучали способы оптимизации нашего кода. Один из способов это сделать — исправить утечки памяти. Это ситуация, когда программа использует оперативную память, но не возвращает её после того, как она больше не нужна. Это приводит к увеличению потребления памяти и ухудшению производительности. Недавно Scrawl нашёл такую утечку память в коде интерфейса. Для построения интерфейса мы используем отличную вещь под названием MyGUI. О его качестве говорит то, что нам понадобилось очень мало работы, чтобы подключить MyGUI к проекту. Тем не менее, такие проблемы нужно находить и исправлять.Этим и хороши проекты с открытым исходным кодом. Scrawl и Altren, главный разработчик MyGUI, работают вместе над исправлением ошибок в MyGUI. Для этого MyGUI переехал с SourceForge на GitHub, так что если Вы — разработчик, то можете внести свой вклад в развитие.На прошлой неделе мы упоминали шрифты. Не самая захватывающая часть игры, но это механизм, через который происходит взаимодействие игры и пользователя. Markelius работает над шрифтом под названием Open Magicka, который будет хорошо и чётко выглядеть при любом размере. Следующий шаг — поддержка символов национальных алфавитов, таких как кириллица. Для этого Markelius нужно знать, на какие языки, не использующие латинский и киррилический алфавит, перевели Morrowind (например, нужна ли поддержка японского языка). Если у Вас есть информация, расскажите об этом в соответствующей теме на форуме.Наконец, расскажем о проекте, начатом фанатом OpenMW. Deonsion начал работу над проектом замены игровых ресурсов. Сейчас он начал работу над моделями камней и деревьев, а затем перейдёт к работе над анимацией после того, как научится работать с соответствующим ПО. Мы знаем, что графика и анимация в Morrowind были созданы в 2002 году. Если есть желающие помочь Deonsion в работе над графикой, свяжитесь с ним! Напишите на форуме в теме, указанной выше и расскажите, что вы можете сделать. Чем больше участников — тем лучше. В OpenMW лучше играть с графикой нового поколения, и вместе мы можем этого добиться! [ openmw.org/2014/%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83/ ]( http://openmw.org/2014/%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83/ )
Ссылка: http://vk.com/wall-33025660_96971