[#] Немногим ранее третьего дня Valve начали рассылать SDK HTC Vive
Новостной_робот(mira, 1) — All
2015-06-11 19:53:52


[ http://cs624821.vk.me/v624821210/304c4/Aq-RXib-Y7Y.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_146303?z=photo-33025660_368302783%2Fwall-33025660_146303 ) [ http://cs629309.vk.me/v629309277/278e/bNuSLL9DjBI.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_146303?z=photo-33025660_368302784%2Fwall-33025660_146303 ) [ http://cs629309.vk.me/v629309015/368e/fEcwf1s5hno.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_146303?z=photo-33025660_368302785%2Fwall-33025660_146303 ) [ http://cs629309.vk.me/v629309346/2a60/D-mIIfBtqt8.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_146303?z=photo-33025660_368302786%2Fwall-33025660_146303 ) Немногим ранее третьего дня Valve начали рассылать SDK HTC Vive.В отличие от SDK Oculus Rift, эти наборы рассылаются бесплатно, но только разработчикам ПО, подавшим заявки и прошедшим отбор по необъявленным критериям.В ряды счастливчиков входят как работники из области кинопроизводства, так и разработчики ААА-игр, так и инди-разработчики.Ниже вы найдёте немного подробностей о текущем содержимом SteamVR.Железо:HMD (Head Mounted Display) - по 1080x1200 пикселей на каждый глаз с частотой смены кадров 90 в секунду. Обладает тремя разъёмами: для USB, HDMI и питания. Имеется возможность изменять расстояние между линзами и расширять пространство между линзами и глазами (для людей с очками). Обладает встроенными гиростабилизаторами для дополнительного измерения отклонений.Два беспроводных игровых контроллера. Их разработка началась с довольно удачной идеи: "давайте разрежем Steam Controller пополам и получим два контроллера". На каждом имеется по одному трекпаду, триггеру, кнопке "сжимания", а также по кнопке "system" и "menu".Благодаря этим контроллерам, в виртуальной реальности наконец-то можно видеть свои руки и взаимодействовать с объектами.Lighthouse (маяк). Название системы говорит само за себя - две (а можно и одну, а можно и десять) базовые станции излучают инфракрасный свет для определения положения устройств (шлема и контроллеров) в пространстве 4,5x4,5 метра. Излучаемые особым образом (заранее известным отслеживаемым устройствам) инфракрасные лучи создают "карту" трёхмерного пространства. Этот метод обеспечивает точность отслеживания HMD до одной десятой доли градуса, низкие задержки (малые вычислительные затраты) и распределённость системы.Valve не разрабатывают эту технологию эксклюзивно для своих устройств, а, напротив, настаивают на как можно более широком её применении, надеясь увидеть её своеобразным USB в мире VR - всеобщим стандартом, встроенным в телевизоры и прочую технику.ПО:OpenVR. API и runtime для написания приложений под устройства виртуальной реальности. Цель - избавить разработчиков приложений от необходимости знать специфическую информацию о каждом устройстве, под которое потенциально ведётся разработка.Уже поддерживается OSVR (Open Source VR) - тоже API, но пониже уровнем.В качестве бонуса, прикладываю красочный мануал по установке этой системы у себя дома: [ https://steamcdn-a.akamaihd.net/apps/steamvr/vr_setup.pdf ]( https://steamcdn-a.akamaihd.net/apps/steamvr/vr_setup.pdf )
Ссылка: http://vk.com/wall-33025660_146303