… или использование _TeamCity_ для сборки `*.deb`-пакетов и не только.
Написать статью меня побудило знакомство с модулем [tcDebRepository][1]. Я наивно полагал, что "вот сейчас я его подключу, и всё волшебным образом заработает". Как водится, не заработало, и в конце концов был накоплен некий опыт, который захотелось систематизировать.
Статья ни в коей мере не является введением в основы _TeamCity_ и предполагает, что читатель уже знаком и собственно с _TeamCity_, и с инфраструктурой _Debian GNU/Linux_. Если вы уже представляете, что такое continuous integration, но ещё ни разу не держали в руках _TeamCity_ — вам, наверное, [сюда][2]. О сборке пакетов в Debian можно почитать в [Debian New Maintainers' Guide][3].
Для игр (на случай, если кто-то захочет воспроизвести результаты) использовался сервер _TeamCity 10_ и 3 агента п/упр _Debian 8.0 (Jessie)_. 3 агента — это лимит в случае _TeamCity [Professional][4]_. Всё ниженаписанное, думаю, без проблем переносится на любой другой дистрибутив на основе _Debian GNU/Linux_, напр., [Astra Linux][5].
[Читать дальше →][6]
[1]:
https://github.com/tcplugins/tcDebRepository
[2]:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ176FUIyIUZGrzpC-C_jwXpsa22XKXdt
[3]:
https://www.debian.org/doc/manuals/maint-guide/
[4]:
https://www.jetbrains.com/teamcity/buy/#license-type=new-license
[5]:
http://www.astralinux.com/download.html
[6]:
https://habrahabr.ru/post/204496/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut