[#] Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2
habrabot(difrex,1) — All
2017-01-30 09:30:06


Прошел год с [запуска IT-вопросника][1], однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.

Отвечая на вопросы все были в плюсе:

1. Те кто спрашивают – сразу получали ответ
2. Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
3. Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.

Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?

Кому лень читать статью: подписываемся на [канал IT-вопросника в PushAll][2] и настраиваем теги в [панеле управления IT-вопросником][3] (после подписки на канал редиректнет на панель) [Читать дальше →][4]

[1]: https://habrahabr.ru/post/274361/
[2]: https://pushall.ru/?fs=927
[3]: https://pushall.dotnet.today/
[4]: https://habrahabr.ru/post/320758/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut