[#] История бесконечного города. На Three.js
habrabot(difrex,1) — All
2016-02-29 14:30:03


WebGL — одна из самых интересных новых технологий, которая способна удивительным образом преобразовать интернет. На базе этой технологии уже создано несколько движков, которые позволяют без лишних усилий создавать удивительные вещи, и наиболее известный из них Three.js. Познакомится с ним было моим давним желанием, и лучший способ сделать это — создать что-нибудь интересное. Первой идей было набросать “воодушевляющую” сцену на Three.js содержащую как большое количество полигонов, источников освещения и частиц, так и имеющую, при этом, какой-то осмысленный контекст. Вскоре, эта идея превратилась в желание создать бесконечный город в который можно было бы погрузиться сквозь браузер. Стоит сказать, что статья просвещена не всему построению целиком, а лишь решению наиболее интересных проблем, с которыми пришлось столкнуться по мере создания сцены. ![image][1] [Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/2c3/ba8/547/2c3ba85478b6b255f45dad1233d98bf9.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/278043/#habracut