Привет! Моя последняя игра – изометрическая бродилка, одной из особенностью которой является «исследование» территории: изначально карта чёрная и игрок открывает этот «shadow war» по ходу игры. Причём видимость тайлов зависит не только от расстояния до персонажа, но и от окружения: клетки за непрозрачными стенами не видны, даже если подойти в упор, а, например, кустарник ухудшает видимость клеток за ним на 50%.
![image][1]
Чтобы не нагружать процессор покадровой трассировкой лучей (для определения какая клетка насколько в данный момент «видима»), я использовал довольно интересный метод «тотального предрасчёта» – основные параметры для фактически всех возможных ситуаций считаются до игры в большую матрицу, и во время игры остаётся только обращаться к ней, выбирая нужные значения.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/5c2/ff7/02e/5c2ff702e7fb2ca479449e19d39ac7fc.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/315970/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut