Всем привет! В предыдущей части мы разобрались с базовой архитектурой, сетью и обменом сообщениями. Нарастим теперь функционал. Сделаем возможность войти, зарегистрироваться получив при этом сессионный id, который можно в будущем использовать для управления клиентом в процессе игры. Далее мы добавим чат, по сути все работает по его принципу: получили сообщение — разослали подписантам. Сделаем возможность создавать игровые комнаты, где будем собирать игроков и отправлять в бой. Синхронизировать перемещение клиентов и напоследок проверять выстрел на проверочном сервере. Будет много кода, я продолжаю пошаговое описание, чтобы можно было быстро разобраться и воспроизвести для своих нужд. Для тех, кто не знаком с первой частью, но хочет вынести для себя что-то полезное здесь и сейчас, я добавил реализацию алгоритма генерации фрактальных ландшафтов Diamond Square, в начало. Happy coding!
[Часть 1. Общая картина, сборка библиотек, подготовка клиента и сервера к обмену сообщениями][1]
[Часть 2. Наращивание игрового функционала + алгоритм Diamond Square][2]
![][3]
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/333788/
[2]:
https://habrahabr.ru/post/334786/
[3]:
https://habrastorage.org/web/a46/b2b/467/a46b2b46748549079c512a693be39f90.jpg
[4]:
https://habrahabr.ru/post/334786/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut