[#] [Из песочницы] Простой и быстрый алгоритм генерации ландшафта
habrabot(difrex,1) — All
2017-01-10 16:00:03


Доброго времени суток, Хабровчане! В этой статье я хочу рассказать про простой и быстрый способ генерации ландшафта. Прежде чем мы приступим к разбору самого алгоритма, хотелось бы отметить, что по отношению к генерации ландшафта мною данный алгоритм на просторах сети замечен не был, однако подобный алгоритм для генерации уровней был описан в статье, ссылка на которую будет в конце.

**В какой ситуации удобен алгоритм**

Недавно столкнулся с задачей: написать простую стратегию с трёхмерным ландшафтом. Так как я в данный момент обладаю маленьким опытом программирования на языке С++, мои попытки написать «diamond-square» закончились ошибками на ровном месте (ссылка на статью по «diamond-square» также будет в конце). Требовался простой в написании алгоритм, не дающий реалистичный ландшафт, так что данный метод поможет в первую очередь новичкам.

**Алгоритм и результат **

Прежде чем описывать сам алгоритм поделюсь его результатами:

![image][1]
[Читать дальше →][2]

[1]: https://cs540101.vk.me/c638128/v638128684/1947e/xaE18CPndjU.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/319226/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut