[#] [Перевод] learnopengl. Урок 1.7 — Трансформации
habrabot(difrex,1) — All
2017-01-09 16:30:03


Теперь мы знаем как создавать объекты, раскрашивать их и накладывать на них текстуры, но они все еще довольно скучны, поскольку являются статическими объектами. Мы можем попробовать заставить их двигаться изменяя координаты вершин для каждого кадра, но это довольно муторно и требует процессорных вычислений. Есть гораздо более удобный способ для совершения трансформаций над объектом — это применение матриц. Но это не значит, что мы сейчас будем разговаривать про кунг фу и искусственный цифровой мир.

[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/319144/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut