В прошлом [посте][1] было о том, как я писал игру для конкурса js13kGames, цель которого — уместить свою поделку на стеке открытых web-технологий в 13 килобайт.
Помимо ухищрений с минификацией, игра вдохновила меня на создание инструмента для управления большим количеством таймеров путём оборачивания их в удобный интерфейс и объединения в группы. Код и кейсы, в которых это может пригодиться — под катом.
![][2]
_[Демо][3], где можно позапускать ракеты и заценить пару примеров кода_
[Поиграть со временем][4]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/310830/
[2]:
https://habrastorage.org/files/9df/d1d/90d/9dfd1d90dbeb42aaa492085e51cff6f1.png
[3]:
https://xenohunter.github.io/timestore/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/311180/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut