![][1]
При решении задач моделирования движения объектов в трехмерном пространстве практически всегда требуется использование операций пространственных преобразований, связанных с умножением матриц преобразований и векторов. Для задачи N тел эта операция используется многократно для задания поворота и смещения тела относительно начала координат. Матрица пространственного преобразования имеет размерность 4х4, а размерность вектора, к которому применяется преобразование, соответственно 4x1. Рассмотрим оптимизацию выполнения такой операции с большим числом матриц и векторов под архитектуру Intel® Xeon Phi™.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/files/eb2/275/58a/eb227558a2c74b56977bf13da9fc27cc.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/305558/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut