RING (кольцевой) буфер — 2D cлучай. Давно собирался написать на Хабр несколько алгоритмических трюков, почерпнутых из увлечений демосценой, из экспериментов с алгоритмами. Надеюсь, получится в олдскульном духе необычного использования интересных алгоритмов потому, что для меня Хабр являет интерес именно такими статьями. Структура данных RING буфер (кольцевой буфер) чаще всего встречается в реализации сетевых протоколов, и в Concurrency структурах (синхронизация данных между потоками). В этой статье я хотел бы разобрать ее реализацию на клиентском JavaScript. Этот язык очень популярен, и я имею большую практику работы с ним. Как пример это может применяться для работ с картами местности, реальными или игровыми. Начнем с того, что же такое кольцевой буфер, и что он дает как абстрактный алгоритм: [Читать дальше →][1]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/280830/#habracut