![][1]
Я опубликовал первую статью [«50 советов по работе с Unity»][2] 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:
* **Unity стал лучше.** Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.
* **Улучшилась интеграция с Visual Studio,** отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.
* **Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки.** В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина [Extensions][3] описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).
* **Усовершенствован контроль версий.** (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.
* **Я стал более опытным.** За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над [кучей прототипов игр][4], завершёнными играми, такими как [Father.IO][5], и над нашим основным ассетом Unity [Grids][6].
Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.
[Читать дальше →][7]
[1]:
https://habrastorage.org/files/2b0/690/53f/2b069053fc8346048e303f60b445d1cc.png
[2]:
http://devmag.org.za/2012/07/12/50-tips-for-working-with-unity-best-practices/
[3]:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#%21/content/19323
[4]:
http://www.gamasutra.com/blogs/JonathanBailey/20131206/206337/How_we_made_30_games_in_30_days.php
[5]:
https://www.indiegogo.com/projects/father-io-massive-multiplayer-laser-tag-app
[6]:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#%21/content/66291
[7]:
https://habrahabr.ru/post/309478/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut