Недавно стало известно об «уязвимости» в системе для корпоративных клиентов такси-сервиса Gett. Как выяснили исследователи, всем им по умолчанию выдавались [одинаковые пароли][1] (естественно, многие из них никто потом не меняет). В итоге, зная один пароль, злоумышленники могли попасть в множество аккаунтов сразу (среди клиентов Google Россия, «Вконтакте», Ozon и другие компании). [![][2]][3] Скандалы, связанные с кражей паролей и похищением личных данных, случаются регулярно — только за прошедшие пару лет в сеть утекали пароли пользователей таких крупных компаний, как [Adobe][4], популярных [почтовых сервисов][5], хакеры взламывали даже сами [сервисы для хранения паролей][6]. Исследования также показали, что одними из главных проблем безопасности онлайн-банков являются [авторизация и аутентификация][7]. [Читать дальше →][8]
[1]:
http://siliconrus.com/2015/07/gett-corporate/
[2]:
https://habrastorage.org/files/0b8/e8a/76e/0b8e8a76e93340de904f5d5296ad109c.png
[3]:
http://habrahabr.ru/company/pt/blog/263101/
[4]:
http://habrahabr.ru/sandbox/75762/
[5]:
http://habrahabr.ru/post/236759/
[6]:
http://www.forbes.com/sites/katevinton/2015/06/15/password-manager-lastpass-hacked-exposing-encrypted-master-passwords/
[7]:
http://ptsecurity.ru/about/news/41018/
[8]:
http://habrahabr.ru/post/263101/#habracut