[#] Релиз LuxRender 1.5
Новостной_робот(mira, 1) — All
2015-09-04 11:50:04


LuxRender — это physically based unbiased движок рендеринга, распространяющийся под лицензией GPL v3.Новое в релизе:В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia; Новый движок рендеринга Biased Path позволяет контролировать процесс семплирования. Это увеличивает скорость рендеринга за счёт некоторого уменьшения точности; Адаптивный рендеринг. При использовании движка, указанного в предыдущем пункте, LuxCore перестаёт рендерить участки, которые больше не изменяются, и перераспределяет ресурсы на участки с большим количеством шума; Новый ускоритель Intel Embree, увеличивает скорость рендеринга на 20—50% по сравнению со стандартным QBVH. LuxCore теперь поддерживает проходы рендеринга, такие как Z-depth, Material ID, Normal, Emission и т.д. Доступно только при использовании Biased Path. Плоскость произвольного отсечения. Аналогично настройкам Clipping камеры, но в отличие от них допускает произвольное положение на сцене. Источник света типа Laser. Испускает абсолютно параллельные лучи. Новое свойство Pointiness. Использует информацию о сгибах геометрии для имитации механического износа на углах. Система приоритета объёмов. Позволяет пользователю указать какой объём должен рисоваться поверх другого в случае их пересечения. Поддержка геометрии волос в LuxCore. Поддержка рендера в рабочем окне Blender (аналогично Cycles Render). Излучение света из объёмов. Подходит для рендеринга, например, пламени. >>> [ Подробности (на английском) ]( http://www.luxrender.net/wiki/New_in_1-5 )
Ссылка: http://www.linux.org.ru/news/multimedia/11913914