[#] Как работает кросс-девайс реклама: сложности и перспективы развития технологии
habrabot(difrex,1) — All
2016-05-13 16:00:02




## Введение

Все большее число пользователей выходят в сеть с помощью различных устройств. При этом взаимодействие рекламодателя с потенциальным покупателем происходит с использованием множества рекламных каналов. Часто, устройство с которого человек потребляет контент и определяет этот канал взаимодействия. Пользователь может заинтересоваться телевизионной рекламой или наоборот — отвлечься во время её показа для общения в социальной сети на мобильном телефоне или персональном компьютере. Потенциальный покупатель на своем пути от первого контакта с брендом или товаром до момента покупки может сменить не одно устройство, и при этом не всегда оно будет персональным. [][1]



[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrahabr.ru/company/dca/blog/283512/
[2]: https://habrahabr.ru/post/283512/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut