Все большее число пользователей выходят в сеть с помощью различных устройств. При этом взаимодействие рекламодателя с потенциальным покупателем происходит с использованием множества рекламных каналов. Часто, устройство с которого человек потребляет контент и определяет этот канал взаимодействия. Пользователь может заинтересоваться телевизионной рекламой или наоборот — отвлечься во время её показа для общения в социальной сети на мобильном телефоне или персональном компьютере. Потенциальный покупатель на своем пути от первого контакта с брендом или товаром до момента покупки может сменить не одно устройство, и при этом не всегда оно будет персональным. [][1]
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrahabr.ru/company/dca/blog/283512/
[2]:
https://habrahabr.ru/post/283512/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut