[#] [Из песочницы] Модифицированный алгоритм Geometry Buffer Anti-Aliasing
habrabot(difrex,1) — All
2016-08-08 18:30:04


Алиасинг представляет одну из фундаментальных проблем компьютерной графики, и для борьбы с ним придумано множество разнообразных алгоритмов антиалиасинга. Появление [MLAA][1] привлекло интерес к алгоритмам, работающим на этапе постобработки. Одним из таких алгоритмов (с небольшой оговоркой) является _Geometry Buffer Anti-Aliasing_ (GBAA). В этом материале описана попытка модификации оригинального алгоритма для улучшения качества антиалиасинга в некоторых случаях.

![image][2] [Читать дальше →][3]

[1]: https://habrahabr.ru/post/124913
[2]: http://i77.fastpic.ru/big/2016/0808/b0/037b643d9676b68346535ed372179ab0.png
[3]: https://habrahabr.ru/post/307366/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut