[#] Определяем ключевые товары с помощью линейной регрессии
habrabot(difrex,1) — All
2015-08-07 16:00:02


Ритейл, все-таки, штука интересная. Особенно, если разрабатываешь сервис для его аналитики. Каждый поход в магазин превращается в мини-исследование. Идешь себе вдоль полок и думаешь: “С чем лучше сосиски коррелируются с кетчупом или мариноваными огурцами? А черт, ладно, беру и то, и то!” “Hoegaarden почти раскупили, а ведь до вечера пятницы еще целых полдня. Эх, че ж так плохо спрос то спрогнозировали? ” Интересно, а что применяют управляющие для прогнозирования продаж? А иногда приходишь с этим вопросом к ритейлерам, а тебе в ответ люди говорят «Нууууу, обычно как-то так ...» и начинают делать широкие жесты руками. Да вот, приблизительно, такие, как на картинке.



Так вот, мы в [Datawiz.io][1], решительно не согласны с таким подходом. [Читать дальше →][2]

[1]: http://datawiz.io/ru/
[2]: http://habrahabr.ru/post/264333/#habracut