Привет, Хабр! В этом посте я хотел бы рассказать вам о том, как мы, Лаборатория новых профессий, вместе с компанией Data-centric Alliance смогли сконструировать несколько лабораторных работ, посвящённых обработке и анализу веб-логов. Эти лабораторные работы являются ключевыми в рамках первого кейса нашей образовательной программы «[Специалист по большим данным][1]» и выполняются на основе аудиторных данных DMP Facetz.DCA. Меня зовут Артем Пичугин, и я являюсь её координатором. [![][2]][3]
Представьте, что вы компания, продающая автомобили. Кому показать рекламу автомобиля? На каких сайтах? Так, чтобы недорого и эффективно? Казалось бы, ответ очевиден: пользователям, которые заходят на страницы покупки автомобилей на сайтах компаний, а также на досках объявлений типа Avito и т д. [Читать дальше →][4]
[1]:
http://newprolab.com/bigdata/?utm_source=habrahabr.ru&utm_medium=social&utm_campaign=PostA.Petrova17.9.15
[2]:
https://habrastorage.org/files/c9f/f4a/5b9/c9ff4a5b985144c3af9145c6faa6e4ff.png
[3]:
http://habrahabr.ru/company/dca/blog/267107/
[4]:
http://habrahabr.ru/post/267107/#habracut