![image][1]
Сетки из шестиугольников (гексагональные сетки) используются в некоторых играх, но они не так просты и распространены, как сетки прямоугольников. Я [коллекционирую ресурсы о сетках шестиугольников][2] уже почти 20 лет, и написал это руководство по самым элегантным подходам, реализуемым в простейшем коде. В статье часто используются руководства Чарльза Фу ([Charles Fu][3]) и Кларка Вербрюгге ([Clark Verbrugge][4]). Я опишу различные способы создания сеток шестиугольников, их взаимосвязь, а также самые общие алгоритмы. Многие части этой статьи интерактивны: выбор типа сетки изменяет соответствующие схемы, код и тексты. _(Прим. пер.: это относится только к оригиналу, советую его изучить. В переводе вся информация оригинала сохранена, но без интерактивности.)_.
[Читать дальше →][5]
[1]:
https://habrastorage.org/files/c47/d41/0ef/c47d410ef6544a31a6e8424ce28313dc.png
[2]:
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/gameprog.html#hex
[3]:
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/Articles/Hexagon2.html
[4]:
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/Articles/HexLOS.html
[5]:
https://habrahabr.ru/post/319644/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut