![image][1]
Уйдя с работы в Amazon, я провёл много времени за чтением отличного исходного кода.
[Разобравшись][2] [с][3] [невероятно][4] [замечательным][5] [кодом][6] [idSoftware][7], я принялся за одну из [лучших игр всех времён][8]: Duke Nukem 3D и за её движок под названием "_Build_".
Это оказался трудный опыт: сам движок имеет большую важность и высоко ценится за свою скорость, стабильность и потребление памяти, но мой энтузиазм столкнулся с исходным кодом, противоречивым в отношении упорядоченности, соблюдения рекомендаций и комментариев/документации. Читая код, я многое узнал о унаследованном коде и о том, что позволяет программному обеспечению жить долго.
Как обычно, я переработал [свои заметки][9] в статью. Надеюсь, она вдохновит вас на чтение исходного кода и совершенствование своих навыков.
[Читать дальше →][10]
[1]:
http://fd.fabiensanglard.net/duke3d/palette_fix.png
[2]:
http://fabiensanglard.net/doomIphone/doomClassicRenderer.php
[3]:
http://fabiensanglard.net/quakeSource/index.php
[4]:
http://fabiensanglard.net/wolf3d/index.php
[5]:
http://fabiensanglard.net/quake3/index.php
[6]:
http://fabiensanglard.net/quake2/index.php
[7]:
http://fabiensanglard.net/doom3/index.php
[8]:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_video_games
[9]:
http://fabiensanglard.net/duke3d/notes.txt
[10]:
https://habrahabr.ru/post/323426/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut