В марте 2015 года Epic Games повернулась лицом к Open Source сообществу, предоставив бесплатный доступ к своему движку [Unreal Engine][1] версии 4 (установив лимит на прибыль от использования движка в 3000$ за квартал). Более того, [еще в 2014 году компания говорила о том][2], что поддержка свободных операционных систем, в частности Linux, является для неё одной из приоритетных задач.
Стоит отметить, что эти слова не стали пустым звуком, и на сегодняшний день движок достаточно уверенно работает в среде Linux. Существует достаточное количество официальной документации, повествующей о том, как установить и настроить движок в среде этой ОС.
Однако, при кажущейся прозрачности процесса развертывания рабочего окружения, существует ряд мелких, но неприятных нюансов, затрудняющих жизнь поклонникам пингвинов. Под катом краткое и вольное описание особенностей установки движка, с которыми столкнулся автор, призванное разрешить некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются новички.
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://www.unrealengine.com
[2]:
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-4-and-linux
[3]:
https://habrahabr.ru/post/341756/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut