[#] [Перевод] Трёхмерная графика с нуля. Часть 1: трассировка лучей
habrabot(difrex,1) — All
2017-11-20 14:00:08


![image][1]



Эта статья разделена на две основные части, **Трассировка лучей** и **Растеризация**, в которых рассматриваются два основных способа получения красивых изображений из данных. В главе **Общие концепции** представлены некоторые базовые понятия, необходимые для понимания этих двух частей.

В этой работе мы сосредоточимся не на скорости, а на чётком объяснении концепций. Код примеров написан наиболее _понятным_ образом, который не обязательно является самым _эффективным_ для реализации алгоритмов. Есть множество способов реализации, я выбрал тот, который проще всего понять.

«Конечным результатом» этой работы будут два завершённых, полностью рабочих рендереров: трассировщик лучей и растеризатор. Хотя в них используются очень отличающиеся подходы, при рендеринге простой сцены они дают схожие результаты:

![][2]
[Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ad6/9dd/9e1/ad69dd9e1d49953b28fc5fdf901f06bf.png
[2]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/188/1e1/463/1881e146387a6106617d616066add8eb.png
[3]: https://habrahabr.ru/post/342510/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut