![image][1]
Эта статья разделена на две основные части, **Трассировка лучей** и **Растеризация**, в которых рассматриваются два основных способа получения красивых изображений из данных. В главе **Общие концепции** представлены некоторые базовые понятия, необходимые для понимания этих двух частей.
В этой работе мы сосредоточимся не на скорости, а на чётком объяснении концепций. Код примеров написан наиболее _понятным_ образом, который не обязательно является самым _эффективным_ для реализации алгоритмов. Есть множество способов реализации, я выбрал тот, который проще всего понять.
«Конечным результатом» этой работы будут два завершённых, полностью рабочих рендереров: трассировщик лучей и растеризатор. Хотя в них используются очень отличающиеся подходы, при рендеринге простой сцены они дают схожие результаты:
![][2]
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ad6/9dd/9e1/ad69dd9e1d49953b28fc5fdf901f06bf.png
[2]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/188/1e1/463/1881e146387a6106617d616066add8eb.png
[3]:
https://habrahabr.ru/post/342510/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut