[#] Как и зачем определять голосовую почту
habrabot(difrex,1) — All
2017-12-11 14:00:08


![][1]


«Абонент не абонент — пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала!» — мы слышим этот автоматический ответ множество раз и уже привыкли вешать трубку, точно зная, что никто и никогда не проверяет «голосовую почту». Я, как и все опрошенные знакомые, без гугла даже не смогу ее проверить! Зачем операторам эта странная штука? А чтобы брать деньги за звонки, которые иначе будут бесплатными. Причем не только с обычных абонентов, но и с компаний, которые используют автоматику для звонков. Представьте себе магазин, который подтверждает заказы не колл-центром через полчаса, а роботом через десять секунд. И часть этих звонков «уходит» в голосовую почту, тратя деньги компании и ломая статистику. Под катом — детективная история про early media, big data, machine learning и TensorFlow.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/webt/y4/mx/3y/y4mx3y_tz9xlm_dhg_yh63kaaiq.jpeg
[2]: https://habrahabr.ru/post/344224/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=344224#habracut