![image][1]
(Остальные части туториала: [первая][2], [вторая][3], [четвёртая][4], [пятая][5].)
Это третья из пяти частей туториала о создании игр с помощью Python 3 и Pygame. Во второй части мы рассмотрели класс `TextObject`, используемый для рендеринга текста на экран, создали основное окно и узнали, как отрисовывать объекты: кирпичи, мяч и ракетку.
В этой части мы погрузимся глубже в сердце Breakout и узнаем, как обрабатывать события, познакомимся с основным классом Breakout и увидим, как перемещать различные объекты в игре.
В Breakout есть три типа событий: события нажатий клавиш, события мыши и события таймера. Основной цикл в классе Game обрабатывает нажатия клавиш и события мыши и передаёт их подписчикам (вызывая функцию-обработчик).
Хотя класс Game очень общий и не обладает знаниями о реализации Breakout, сама подписка и способы обработки событий очень специфичны.
[Читать дальше →][6]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e38/895/a15/e38895a159ff5bbd8da2f1040b61d219.gif
[2]:
https://habrahabr.ru/post/347138/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/347170/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/347266/
[5]:
https://habrahabr.ru/post/347286/
[6]:
https://habrahabr.ru/post/347256/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=347256#habracut