> Все проблемы в области Computer Science могут быть решены введением дополнительного уровня косвенности. За исключением одной: слишком большого числа уровней косвенности.
>
>
>
> All problems in computer science can be solved by another level of indirection, except for the problem of too many layers of indirection.
Программные интерпретаторы известны своей невысокой скоростью работы. В этой статье я расскажу, как их можно ускорить. Я давно уже [хотел][1] поподробней остановиться на создании интерпретаторов. Прямо таки обещал, в том числе самому себе. Однако серьёзный подход требовал использования более-менее реалистичного кода для примеров, а также проведения измерений производительности, подтверждающих (а иногда и опровергающих) мои аргументы. Но наконец-то я готов представить почтенной публике результаты, причём даже чуть более интересные, чем собирался. В данной статье будет описано семь способов построения программной ВМ для одной гостевой системы. От самых медленных мы проследуем к более быстрым, поочерёдно избавляясь от различных «неэффективностей» в коде, и в конце сравним их работу на примере одной программы. Тех, кто не боится ассемблерных листингов, испещрённого макросами кода на Си, обильно удобренного адресной арифметикой, goto и даже longjmp, а также программ, использующих копипаст во имя скорости или даже создающих куски самих себя, прошу пожаловать под кат. [Читать дальше →][2]
[1]:
http://habrahabr.ru/company/intel/blog/202926/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/261665/#habracut