[#] Типичный Линуксоид
Новостной_робот(mira, 1) — All
2014-08-11 23:56:13


[ http://cs617823.vk.me/v617823030/1c40b/ff4KCykTkUc.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_95630?z=photo-33025660_336291284%2Fwall-33025660_95630 ) Ссылка: [ OpenNews: Выпуск спецификации OpenGL 4.5 ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40369 ) [ http://cs620922.vk.me/v620922372/187d2/PSerroS_PqI.jpg ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40369 ) OpenNews: Выпуск спецификации OpenGL 4.5Выпуск спецификации OpenGL 4.5Концерн Khronos, занятый разработкой графических стандартов, объявил о выпуске новой версии спецификации OpenGL 4.5 и анонсировал начало работы над созданием высокоэффективного API нового поколения для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU.Новый API будет предоставлять приложениям средства для явного управления состоянием GPU и CPU для обеспечения производительности или предсказуемости потребления ресурсов, будет адаптирован для применения в многопоточных приложениях с минимальными накладными расходами, предоставит общиф промежуточный язык для шейдеров и средства для тщательного тестирования соответствия требованиям спецификации. В настоящее время новый API находится в состоянии разработки архитектуры и приёма предложений. Любая компания, заинтересованная в его развитии, может присоединиться к процессу разработки. Подробнее о новом API можно прочитать в отдельном анонсе.Среди новых возможностей спецификации OpenGL 4.5, которая обратно совместима с предыдущими версиями:- Механизмы эмуляции DX11, позволяющие упростить портирование на OpenGL программ, использующих Direct3D;- Поддержка DSA (Direct State Access), нового метода доступа к состоянию объектов, позволяющего опросить и изменить состояние без привязки объектов к контекстам, что позволяет добиться увеличения эффективности и гибкости приложений и прослоек.- Приложениям предоставлена возможность (Flush Control) для управления сбросом ожидающих выполнения команд до переключения контекста, что позволяет увеличить производительность в многопоточных приложениях;- Предоставление средств изоляции для приложений, таких как web-браузеры с поддержкой WebGL, которые в том числе позволяют предотвратить влияние сброса GPU на другие выполняемые приложения;- Режим совместимости с OpenGL ES 3.1, позволяющий упростить разработку и запуск новых приложений OpenGL ES на настольных системах.В анонсе также упомянуто, что компания NVIDIA уже выпустила бета-версию драйвера с поддержкой OpenGL 4.5, предоставив разработчикам возможность сразу опробовать новую версию API на GPU NVIDIA для настольных ПК. В частности, поддержка OpenGL 4.5 доступна для GPU серий Quadro и GeForce 400-700. [ www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40369 ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40369 )
Ссылка: http://vk.com/wall-33025660_95630