Год назад я опубликовал [цикл статей,][1] имевший целью популяризацию графического программирования. Много воды утекло с тех пор, появилась [англоязычная версия][2] цикла, прошедшая некоторую полировку по сравнению с оригинальным. За этот год мне написало несколько сотен человек, причём многие просили помочь отладить их код. Я предлагаю вам поиграть в игру: я даю только картинку, на которой видна проблема, попробуйте понять, в каком месте кода нужно искать баг, что именно сломано. Я в эту игру играю ежедневно, досконально смотреть сотни версий рендера у меня нет никакой возможности, поэтому я, как заправский экстрасенс, лечу по фотографии. Зачастую успешно. Абсолютно все картинки сгенерированы не мной, я лишь собрал самые типичные баги. Настоящая людская боль перед вашими глазами, ко мне, понятно, обращаются (особенно по почте) только после того, как не могут сами найти баг в разумное время. Вот первый баг для затравки, слева битый рендер, справа то, что ожидалось: ![][3] [Играть!][4]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/248963/
[2]:
https://github.com/ssloy/tinyrenderer/wiki
[3]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/d3e/ccd/e4f/d3eccde4f31474b9ade4b264477e8579.jpg
[4]:
https://habrahabr.ru/post/278309/#habracut