[#] Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
habrabot(difrex,1) — All
2016-12-25 15:00:03


![image][1]

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.

На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/c7a/2f1/033/c7a2f10332f64a26af461c8f13ff3683.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/318366/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut