Итак, в продолжение предыдущей [статьи][1] пишу 2-ю часть, где мы попробуем добраться до того, чтобы написать проволочный рендер. Напоминаю, что цель этого цикла статей — написать сильно упрощенный аналог OpenGL на Rust. В качестве основы используется [«Краткий курс компьютерной графики»][2] от [haqreu][3], в своих же статьях я сосредоточиваюсь больше не на графике как таковой, а на особенностях реализации при помощи Rust: возникающие проблемы и их решения, личные впечатления, полезные ресурсы для изучающих Rust. Сама получившаяся программа не имеет особенной ценности, польза от этого дела в изучении нового перспективного ЯП и основ трехмерной графики. Наконец, это занятие довольно таки увлекательно. :) Напоминаю также, что поскольку я не являюсь профессионалом ни в Rust ни в 3D-графике, а изучаю эти вещи прямо по ходу написания статьи, то в ней могут быть грубые ошибки и упущения, которые я, впрочем, рад исправить, если мне на них укажут в комментариях. ![][4] _Машинка, которую мы получим в конце статьи_ [Читать дальше →][5]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/261629/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/248153/
[3]:
http://habrahabr.ru/users/haqreu/
[4]:
https://habrastorage.org/files/ee3/92e/45d/ee392e45d85e4b879e559864b2233841.png
[5]:
http://habrahabr.ru/post/261739/#habracut