[#] Пиксель арт
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-09 03:10:25


aGGreSSor: > Что же касается 2D, особенно в старых играх, то там, к сожалению, до сих пор много неясного остаётся. [..] Нет никаких доказательств, что всю графику там делали исключительно вручную. Рисовали/конвертировали. Всё обсосано-переобсосано в многочисленных интервью с художниками в многочисленных журналах 1980-2015 гг. Навскидку PC Ace, Amiga Format, ST Review, Commodore Force, Your Sinclair. Их тьма, читайте. :) > А вот, например, Id Software вовсе не скрывала свой техпроцесс подготовки данных и публиковала весь код SDK для этого. Сегодня уже все тех.процессы издательств общеизвестны, опубликованы, розданы многочисленные интервью на этот счёт и ПО бывшее когда-то know how выложено на sourceforge и github. Вплоть до дисковых защит. Это во-первых представляет исторический интерес и во-вторых дало определённый импульс тем же технологиям конвертации. Те же фильтры для ScummVM, Unreal Speccy и UAE, etc появились из адаптаций консольных утилит и обсуждений на zx-pk.ru, etc. > Но, честно говоря, я не вижу, чем лепка модели или трассировка лучей в 3ds Max или там в Blender принципиально отличается от использования спецэффектов в PhotoShop, GIMP или даже Inkscape. Ой. Ну нафильтруйте или отрендерите что-нибудь такое (или покажите того кто это сделал): ![](https://i.postimg.cc/vBxqPL3q/lazur-stary.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13827/#Comment_13827