[#] [Перевод] Шум Перлина
habrabot(difrex,1) — All
2017-11-22 09:30:04


Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в [Under Construction][1]. Я [твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма][2], и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.




Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали _ошибки_ и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и _почему_ оно все-таки работает.



[Вот пост, который я хотел бы прочитать в первую очередь.][3]

[1]: https://eev.ee/release/2016/05/25/under-construction-our-pico-8-game/
[2]: https://twitter.com/eevee/status/731633681735917568
[3]: https://habrahabr.ru/post/342906/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut