[#] Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение») Окончание статьи: Сеть
habrabot(difrex,1) — All
2017-05-06 10:00:04


![][1]


Примерно год назад вышла моя статья, которую можно назвать "[первой частью][2]" данной статьи. В первой части я насколько смог подробно разобрал тернистый путь разработчика-энтузиаста, который мне удалось когда-то самостоятельно пройти от начала и до конца. Результатом этих усилий стала игра жанра **RTS** "_Земля онимодов_" созданная мною в домашних условиях без движков, конструкторов и прочих современных средств разработки. Для проекта использовались **C++** и **Ассемблер**, ну, и в качестве основного инструмента моя собственная голова.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, как я решил взять на себя роль «реаниматора» и попытаться «воскресить» этот проект. Много внимания будет уделено написанию собственного игрового сервера.

Это окончание статьи, начало [тут][3].
[Читать дальше →][4]

[1]: https://habrastorage.org/files/5c0/bb8/9d7/5c0bb89d72904e72aebc5e656c30839c.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/280520/
[3]: https://habrahabr.ru/post/327596/
[4]: https://habrahabr.ru/post/328118/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut