aGGreSSor: Парсеры на русском языке - это проблема. Я совершенно здесь не в теме, но помню что у Инфорком было много околонаучных изысканий на этот счёт. На почве их материалов произрастали игры разной степени продвинутости парсеров с поправкой на кол-во памяти в ZX Spectrum. Некоторые (кажется, Apollo) были играбельны (независимо от того нравится мне парсерность или нет), но большинство - нет. Практически не смотрел на парсерные игры под Instead, но те что попадались играбельны не были imho даже по сравнению с ZX. В то же время, когда я портировал dMagnetic под [AROS](
http://archives.aros-exec.org/index.php?function=showfile&file;=game/adventure/dmagnetic.i386-aros.lha "AROS") и [AmigaOS 4](
http://www.os4depot.net/?function=showfile&file;=game/adventure/dmagnetic.lha "AmigaOS 4") поиграл в игры от Magnetic Scroll - ну это же прелесть! Там достаточно избыточный для английского языка парсер и мне с моим (никаким) английским понравилось что можно требовать от той же Алисы жесточайших действий и парсер не отвечает каким-нибудь "Pardon?", а начинает объяснения почему мы с ним такую дичь делать не будем (снять трусы и раздавить попой кролика, например). Но английский - синтетический, с русским такое провернуть даже не представляю как возможно. Смысл у парсера появляется моментально, как только он расширяется за пределы "Север", "Инвентарь", "Поднять монету" и "Посмотреть на яблоко" в сторону упрощённой разговорной речи. Уверяю вас, что если на команду "да ты заколебал", парсер ответит "я тебя не колебал!" - игра продолжится. :D
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13806/#Comment_13806