[#] Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах
habrabot(difrex,1) — All
2017-09-11 14:30:05


![][1]


Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.



В этой статье мы хотели поговорить о моделировании волн в открытом море и представить алгоритм, который позволил достичь достаточно интересные результаты при приемлемых 25-30Fps на среднем китайфоне.

[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/web/90d/f2c/30a/90df2c30a2d74061a09e6222e8be48a8.png
[2]: https://habrahabr.ru/post/336998/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut