![][1] Интернет-магазины всегда привлекали злоумышленников: это и источник данных кредитных карт (сейчас практически неактуальный); пользовательских данных; данных о заказах и рыночных трендах (покупательском спросе); источник трафика; манипуляция со скидочными купонами и т.д. E-commerce сайт может быть атакован как злоумышленниками в «свободной охоте» (нецелевая атака), так и по заказу недобросовестных конкурентов. В последнее время популярны разного рода DoS/DDoS атаки, как для вывода конкурента из строя, так и в виде инструмента для шантажа. В этом топике я опишу лучшие практики по защите e-commerce сайтов. [Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/files/440/54e/04d/44054e04d3bc4a259c06cc99b7a72039.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/276921/#habracut