Всем привет!
Вы читаете третью часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В предыдущих частях был рассмотрен SDK и библиотеки для создания [VST][1] плагинов, рассмотрено программирование осциллятора и ADSR-огибающей для управления амплитудой сигнала.
В этой части я расскажу, как рассчитать и закодить фильтр частот, без которого не обходится ни один синтезатор. А без эквалайзера немыслима обработка звука)
Будет рассмотрен исходный код и применение эквалайзера из библиотеки [NAudio][2] (библиотека для работы со звуком под .NET).
Внимание — будет много [матана][3] — будем рассчитывать формулы для коэффициентов фильтра.
Исходный код [написанного мною синтезатора][4] доступен на [GitHub'е][5].
![][6]
_Скриншот VST плагина-эквалайзера Fab Filter Pro Q_
[Читать дальше →][7]
[1]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Virtual_Studio_Technology
[2]:
https://naudio.codeplex.com/
[3]:
https://habrastorage.org/files/29b/79e/889/29b79e8894a541e99e1e556ac3c5ebcf.jpg
[4]:
https://www.youtube.com/watch?v=6zAVMEtIb2w
[5]:
https://github.com/lis355/Syntage
[6]:
https://habrastorage.org/files/967/d2a/486/967d2a486df44a90aa2dcf89f0c90ad9.png
[7]:
https://habrahabr.ru/post/313062/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut