[#] [Перевод] Модель взаимодействия судов с водой в видеоиграх: часть 2
habrabot(difrex,1) — All
2016-09-06 14:30:05


![][1]

Добро пожаловать во вторую часть серии статей о физике судов в видеоиграх. В [первой части][2] я объяснял принципы выталкивания и обосновал выбор расчёта гидростатических сил, действующих на судно. Также я указал, что мы закладываем важный фундамент для расчёта не только гидростатических сил, но и для гидродинамических сил в нашей _упрощённой_ модели. Я имею в виду, что мы рассчитаем дополнительные силы для каждого погружённого треугольника, суммируем их и приложим их к судну. Всё действительно будет настолько просто.
[Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/files/b8c/2f6/b16/b8c2f6b16a084bdeb1f8c147f96848c9.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/307362/
[3]: https://habrahabr.ru/post/309036/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut